Как узнать откуда IP?

Введите IP-адрес:

Время от времени, вам может потребоваться узнать географическое местоположение IP-адреса. Есть действительно несколько способов получить такую информацию по IP. В зависимости от ваших целей, вы можете выбиирать, как это сделать. Первый способ заключается в использовании поиска по данным whois, другой заключается в использовании гео-IP инструмента.

Несмотря на то, каким способом вы решите воспользоваться, вот что вы должны понимать. Все методы для геолокации IP основаны на данных, которые вносятся и затем редактируются Интернет-провайдерами, когда они получают диапазоны IP-адресов (сети) от региональных интернет-реестров. Это означает, что местоположение IP настолько точно, насколько это было указано провайдером, который поддерживает этот IP-адрес. Также учтите, что местоположением IP, как правило, является местонахождение организации интернет-провайдера.

Не существует прямой связи между IP-адресами и географическими координатами. Все существующие подобные ассоциации в мире являются косвенными, и не являются на 100% точными.

И последнее, что следует понимать это то, что, в лучшем случае, вы можете получить месторасположение по IP с максимальной точностью до уровня города, а во многих случаях - только до уровня страны. Чтобы понять, почему, прочитайте эту статью.

1. Поиск данных об IP в WHOIS

Это лучший способ, если вы ищете самые точные и актуальные данные об IP-адресе. Поскольку опрос whois является источником исходых данных для любых других способов геолокации IP. Чтобы сделать это, вы можете использовать наш инструмент IP whois, который представляет собой централизованную службу для получения данных о любом IP-адресе во всех существующих региональных реестрах. В противном случае, вам, возможно, придется посетить каждый веб-сайт регионального реестра в отдельности, или использовать инструменты реферального Whois из командной строки.

В любом случае, whois - это действительно лучший способ для поиска и исследования данные о возможном местоположении IP.

2. Поиск с помощью инструмента Гео-IP

Во любом случае, whois информация не содержит ничего, кроме страны, города и, возможно, адреса организации, к которой данный IP-адрес принадлежит. Гео-IP инструменты просто автоматически обрабатывают данные whois и связывают их с другими сущностями, такими, как географические координаты, часовые пояса и некоторыми другими полезными данными, которые не храняться в whois. Чтобы создать подобную ​​базу данных, необходимо обработать очень большое количество информации (млрд. блоков IP-адресов для IPv4 и IPv6). Такие базы данных можно рассматривать как закешированный "снимок" данных WHOIS. Это означает, что уже к моменту создания такой базы, она, по факту, уже может требовать обновления. Кроме того, из-за многих факторов, не всегда есть возможность обрабатывать все данные Whois правильно с помощью автоматизированных алгоритмов, поэтому для некоторых диапазонов IP некоторые данные могут отсутствовать или содержать некоторые ошибки.

Тем не менее, огромным преимуществом таких гео-IP баз является их значительно более высокая производительность, в сравнении с whois запросами. К тому же они как правильно оптимизированы для извлечения именно географической информации. Например, наш гео-IP сервис предоставляет API, которое обрабатывает миллионы запросов в сутки для сторонних веб-сайтов.

В целом, даже для ручного исследования вы можете начать с поиска географического расположения с помощью Гео-IP, а затем, если нужно удостовериться, что данные верны, исследовать ответ поиска в Whois.

Смотрите также:

Where Is This IP From?

Enter IP-address:

From time-to-time, you may need to know an IP-address location. There are actually several ways to get geolocation data for an IP-address. Depending on your goals, you may choose how to do that. First way is to use who is IP lookup tool, another one is to use geoip tool.

Despite the way you choose, here is what you need to understand. All techniques for IP geolocation are based on the data, which are edited by Internet Service Providers, when they obtain IP-address ranges (networks) from Regional Internet Registries. It means that IP location could be as precise as it was stated by ISP, which maintains this IP-address. Another one is that IP location is usually a location of ISP organization.

There is no direct association of an IP-address and geographical coordinates. All existing associations in the world are indirect and not 100% accurate.

And the last point to understand is that, in the best case, you may get the location by IP with maximum precision to city level, in many cases to country-level only. If you need to know why, read this article.

1. Lookup IP WHOIS Data

This is the best way to go if you're looking for most accurate and actual IP-address information. As far as it is a source data for any other IP geolocation tools. To do that, you may use our IP whois tool, which is a centralized service to request data about any IP-address across all existing RIRs. In other way, you may need to visit each RIR website, or may use referral whois command-line tools.

It is really the best way for manual research of IP location data.

2. Lookup With Geo-IP Tool

Anyway, whois information does not contain anything else except country, city and address of ISP organization to which a given IP-address belongs to. Geo-IP tools just automatically process whois data and associate it with such entities like geographical coordinates, time-zones or some other useful data. As far as to build such database there is required to process a lot of data (billions of IP-address blocks for both IPv4 and IPv6), such databases are like cached snapshots of whois data. It means that such databases could be a bit out-of-date. Also, due to many factors, there is not always possible to process all whois data correctly by automated algorithms, so for some IP ranges some data could be missing or contains some errors.

But the big benefit of such databases is their significantly better performance for automated queries then whois requests. Plus them could provide a better data representation. For example, our geo-IP service provides an API, which handles millions of queries per day for different third-party websites.

So, even for manual research you can start with geographical IP location lookup, then just to make sure data is correct, make whois search.

See more: