Что такое статический IP?

Статический IP-адрес - это назначенный на постоянной основе адрес устройству в сети. Данный тип адреса означает, что он не изменяет свое значение с течением времени и данный адрес всегда идентифицирует то же устройство, которому он был назначен изначально.

Как правило, все сервера в интернете имеют статические IP адреса. Это необходимо для их нормального функционирования. Выделение адреса на постоянной основе для сервера дает уверенность в том, что при обращении по данному адресу сегодня, завтра и в любое другое время, вы получите доступ к тому же самому серверу в сети.

Например, если вы хотите организовать постоянный доступ к своему компьютеру извне, или хотите запустить на постоянной основе игровой или веб-сервер, для этой цели вам необходим выделенный статический IP-адрес.

Большинство интернет-провайдеров предоставляют услугу выделения статических IP-адресов на дополнительных платных условиях. Таким образом, если вам понадобился статический IP-адрес, вам следует обратиться к своему поставщику услуг Интернет.

Смотрите также:

What is static IP?

Static IP address is a permanently assigned number to a device in a network. It means that this type of address is not changed through time and always identifying the same device to which it is assigned to.

Usually all the servers in the Internet have a static IP address type. It is required to make them operate properly. Permanent assignment of an address to the server provides an ability to be assured that by using the same address today, tomorrow and any other time in the future, you will get an access to the same device in the network.

For example, if you want to organize a permanent access to your home PC, or you want to make your PC act as a web or game server, you may need to have a dedicated static IP assigned to your computer.

Most of the ISPs provides special offers to their clients who need a static IP, but usually it requires an additional fees. So, if you need to obtain a static IP, you need to ask your Internet service provider for that.

See more: