images/icons/doc.gif Политика конфиденциальности

Этот документ описывает политику сбора и использования личной информации на сайте Smart-IP.net. Если вы продолжаете использовать данный веб-сайт - это означает что вы полностью и безоговорочно соглашаетесь и принимаете текущую политику. В противном случае, пожалуйста, не используйте этот веб-сайт, очистите файлы куки, связанные с данным сайтом и закройте ваш браузер.

1. Сбор информации

Мы собираем информацию от вас, когда вы регистрируетесь на нашем сайте, размещаете заказ, используете различные инструменты и сервисы сайта или подписываетесь на нашу рассылку.

При заказе или регистрации на нашем сайте, в случае необходимости, Вам может быть предложено ввести: имя, адрес электронной почты или другие контактные и личные данные. Вы можете, однако, посещать наш сайт анонимно.

Google, в качестве третьей стороны поставщика, использует cookies для показа объявлений на нашем сайте. Используемые Google DART cookie позволяют ему обслуживать рекламные объявления для наших пользователей на основе их визита на наши сайты и другие сайты в Интернете. Пользователи могут отказаться от использования DART cookie, посетив службу объявлений Google и/или ознакомиться с содержанием политики конфиденциальности сервиса объявлений Google.

2. Использование конфиденциальной информации

Любая информация, которую мы собираем у вас может быть использована одним из следующих способов:

3. Защита конфиденциальной информации

Мы реализуем различные меры безопасности, чтобы поддерживать безопасность вашей личной информации, когда вы размещаете заказ или входите на сайт под своей учетной записью.

4. Cookies

Да, мы используем cookies (Cookies это небольшие файлы, связанные с сайтом и хранящиеся на жестком диске вашего компьютера, доступ к которым осуществляется через веб-браузер (если вы позволите), что позволяет сайтам или их сервисам использовать cookie для распознавания вашего браузера, а также хранить в них определенную информациию.

Мы используем cookies, чтобы понять и сохранить настройки для ваших будущих посещений, следить за рекламой и сбором общей информации о трафике сайта и взаимодействию пользователей с ним, с целью улучшения обслуживания, инструментов и сервисов сайта для наших посетителей в будущем.

5. Раскрытие информации третьим сторонам

Мы не продаем, не обмениваем и не передаем каким-либо иным образом посторонним вашу персональную информацию. Это не относится к доверенным третьим сторонам, которые помогают нам в обслуживании нашего сайта, ведении нашего бизнеса, или обслуживания вас, пока эти стороны согласны, чтобы эта информация оставалась конфиденциальной. Мы также можем предоставлять информацию третьим лицам исключительно в случаях требующих выполнения соответсвующих норм украинского и/или международного законодательства, или для защиты наших или чужих прав собственности и безопасности. Однако, информация не личного характера о наших посетителях может быть предоставлена другим сторонам для маркетинговых, рекламных или других целей.

6. Ссылки на другие сайты

Иногда, по нашему усмотрению, мы можем включать или предлагать продукты или услуги третьих сторон на нашем сайте. Эти сайты третьих сторон имеют отдельные и независимые политики конфиденциальности. Поэтому мы не несем ответственности за содержание и деятельность этих сайтов. Тем не менее, мы стремимся защитить целостность нашего сайта и приветствуем любые отзывы о любых проблемах связанных с такими сайтами.

7. Только онлайновая политика конфиденциальности

Данный документ относится исключительно к информации, собранной нами через наш сайт, а не к информации, собранной в автономном режиме или без помощи сайта.

8. Условия использования сайта

Пожалуйста, посетите наш раздел об условиях использования нашего сайта, для получения подробной информации об ответственности, и ограничении ответственности, регулирующие использование нашего веб-сайта вами.

9. Ваше согласие

Используя или продолжая использовать наш сайт, Вы тем самым даете юридическое согласие с политикой конфиденциальности и условиями использования данного веб-сайта.

10. Изменения в данном документе

Если мы решим изменить данную политику конфиденциальности, мы опубликуем такие изменения на этой странице, и обновим дату последнего изменения, указанную ниже.

Последние изменения: 13.07.2011 21:28:33

images/icons/doc.gif Privacy Policy

This document describes a policy of collecting and usage of your private information on a Smart-IP.net website. By using our website means you are completely agree and consent with the current policies. If you are not, please, do not use this website, clean-up your cookies belongs to this web site and close your browser.

1. Collecting the Information

We collect information from you when you register on our site, place an order, using the tools or subscribe to our newsletters.

When ordering or registering on our site, as appropriate, you may be asked to enter your: name, e-mail address or other contact and personal information. You may, however, visit our site anonymously.

Google, as a third party vendor, uses cookies to serve ads on our site. Google's use of the DART cookie enables it to serve ads to our users based on their visit to our sites and other sites on the Internet. Users may opt out of the use of the DART cookie by visiting the Google ad and content network privacy policy.

2. Privacy Information Usage

Any of the information we collect from you may be used in one of the following ways:

3. Privacy Information Protection

We implement a variety of security measures to maintain the safety of your personal information when you place an order or enter, submit, or access your personal information.

4. Cookies

Yes, we are using cookies (Cookies are small files that a site or its service provider transfers to your computers hard drive through your Web browser (if you allow) that enables the sites or service providers systems to recognize your browser and capture and remember certain information.

We use cookies to understand and save your preferences for future visits, keep track of advertisements and compile aggregate data about site traffic and site interaction so that we can offer better site experiences and tools in the future.

5. Disclosing an Information to 3d Parties

We do not sell, trade, or otherwise transfer to outside parties your personally identifiable information. This does not include trusted third parties who assist us in operating our website, conducting our business, or servicing you, so long as those parties agree to keep this information confidential. We may also release your information when we believe release is appropriate to comply with the law, enforce our site policies, or protect ours or others rights, property, or safety. However, non-personally identifiable visitor information may be provided to other parties for marketing, advertising, or other uses.

6. Third Party Links

Occasionally, at our discretion, we may include or offer third party products or services on our website. These third party sites have separate and independent privacy policies. We therefore have no responsibility or liability for the content and activities of these linked sites. Nonetheless, we seek to protect the integrity of our site and welcome any feedback about these sites.

7. Online Privacy Policy Only

This online privacy policy applies only to information collected through our website and not to information collected offline.

8. Terms and Conditions

Please also visit our Terms Of Use section establishing the use, disclaimers, and limitations of liability governing the use of our website.

9. Your Consent

By using our site, you lawful consent to our web site privacy policy and our Terms Of Use of this web site.

10. Changes to Our Privacy Policy

If we decide to change our privacy policy, we will post those changes on this page, and/or update the Privacy Policy modification date below.

Last modified: Dec 2, 2011 10:11:03 PM