Как изменить свой IP адрес?

Мы настоятельно не рекомендуем вручную менять IP-адрес на своем компьютере, если вы четко не понимаете к каким последствиям это может привести. В большинстве случаев IP-адрес назначается вашему компьютеру вашим Интернет-провайдером автоматически, и нет необходимости менять это поведение.

Если ваш провайдер назначает IP вашему компьютеру (или другому устройству) динамически посредством DHCP, в данном случае в высшей степени не рекомендовано изменять IP конфигурацию вашего компьютера вручную. В данном случае для смены IP достаточно выключить ваш модем или маршрутизатор на несколько минут и включить его заново. С большой долей вероятности при подключении вы получите новый IP-адрес.

Если это не помогает, просто попробуйте увеличить время ожидания между включением и выключением модема до нескольких часов.

В то же время, если вы включены в сеть провайдера напрямую через кабель, вы можете попробовать обновить вашу IP конфигурацию из командной строки. В Windows достаточно выполнить команду "ipcinfig /release", затем - "ipconfig /renew". В Linux можно воспользоваться командой "sudo dhclient eth0", где eth0 - это имя сетевого интерфейса на котором следует обновить конфигурацию. Чтобы просмотреть список доступных сетевых интерфейсов в Linux, можно посмотреть на вывод команды "ifconfig".

Если у вас статический IP, сконфигурированный вручную

Это можно узнать, проверив настройки сети. Например, в Windows это можно сделать кликнув правой кнопкой мыши на значке сетевого соединения в панели задач.

Перед ручным обновлением вашей IP конфигурации, вам следует обратиться к вашему поставщику услуг интернета для получения нового адреса. Использование уже задействованного адреса может привести к ошибкам в работе Интернет-подключения. Так как вы вынуждены в данном случае обращаться к вашему провайдеру, имеет смысл также запросить у него информацию об особенностях настройки вашего подключения.

Скрытие IP-адреса

Вполне вероятно, что, на самом деле, вы попали на данную страницу так как искали способ скрыть свой IP, а не физически изменить его. В данном случае просто перейдите к нашей другой статье, в которой описано как это возможно сделать.

Смотрите также:

How can I change my IP-address?

We do not recommend to do IP address change manually if you do not understand consequences of such action. In most situations, an IP address is assigned to your PC by your ISP automatically, and there is no reason to do a change by hand.

If you provider assigns IP to your computer (or another device) dynamically through DHCP, it is highly not recommended to change an IP configuration for your PC manually. In this case, you can just turn off your modem or router for several minutes and then turn it on again. Most probably your IP will be changed.

If it does not help, try to increase awaiting the time between off and on to several hours.

If your PC plugged directly by cable into providers network, you may try to use command line to update your IP configuration. In Windows, you can use "ipcinfig /release" then "ipconfig /renew" commands. On Linux, you can try "sudo dhclient eth0" command, where eth0 is an interface name on which you wish to renew the connection configuration. To see the list of all available interfaces in Linux you can run "ifconfig" command.

If you have manually configured static IP

You can check it by reviewing the network configuration at your PC. On Windows it could be accessed with right-click on a connection info icon in the task bar.

Before the changing an IP configuration manually you have to obtain a new IP address from your Internet Service Provider. It should be unused, because, if not so, you'll get a network connection error and will not be able to connect the Internet. As far, as you need to contact your ISP to get a new IP, it is also good to request them to send you instructions on how to assign this new IP to your system. Usually them provide this information, as well.

Hide an IP address

Most probably, you are looking for a way to hide your IP address, when using the Internet, and you do not look for a real IP address change. In such case, please, read our article on how to do that.

See more: